Исправление врожденных или приобретенных деформаций кожи лица, неба…

Деформации могут быть врождёнными или же приобретенными. Если подробнее, то врожденные дефекты появляются с появлением человека на свет (пациента), в следствии наследственности или других факторов, а приобретенные дефекты возникают в следствии получения каких-либо травм, хирургических вмешательств, болезней и тому подобное.

Возникновение дефектов и деформаций у человека

Очень часто случается, что врожденные дефекты проявляют себя на из-за некоторых пороков в развитии. Самые частые заболевания:

• Расщелины губ;

• Расщелины твёрдого и мягкого нёба;

• Не срастаются боковые части лица;

• Недоразвитость спинки носа и органов слуха;

Очень часто развиваются аномалии в следствии плохих привычек человека или же болезней, перенесенных в детском возрасте, к примеру, рахит. К таким аномалиям чаще всего относится открытость прикуса, деформация верхних или нижних челюстей, микрогения.

Дефекты мягких тканей лица и лицевого скелета

Чаще всего приобретенные деформации лица можно разделить на две категории: травмы, полученные в результате механического воздействия, и в результате термических повреждений.

Механические - это:

• Огнестрельные и пулевые ранения;

• Дефекты после операций;

• Нападение различных животных и др.

Термические – это:

• Ожоги различных степеней;

• Обморожения;

• Травмы, полученные в следствии ударов током и другие электротравмы.

Самые тяжелые нарушения правильной формы и очертания лица припадают на ротовую полость, ведь при таких травмах человек получает психологическую травму из-за нежелательного внешнего вида, а также это усложняет прием пищи и сильно расстраивает речевой аппарат и дикцию.

Дефекты нёба

Очень часто неба человека страдают из-за некоторых заболеваний, к примеру, сифилиса или же остиомиелита. Повреждения твердого неба возможно из-за использования присасывающихся протезов, так как из-за них может образоваться гематома, а это уже поведет за собой ряд осложнений.

Встречаются заболевания неба из-за перенесенных операций. Это вызвано рядом факторов:

• Однотипные методы операций;

• Нарушение техники операции;

• Неопытность и нанесение травм пациенту пинцетом по отслоившимся участкам неба;

• Перебор с количеством швов;

• Осложнения по ходу операций, а также кровотечения с последующими тампонадами.