Круропластика – хирургическая операция, корректирующая очертания и объем голеней, стоп с применением силиконовых имплантатов. К проведению круропластики могут быть эстетические и медицинские показания, а именно:

- вторичная атрофия мышц на голени в результате травмирования или заболевания;

- недовольство размерами голеней (жировые отложения или худые икроножные мышцы).

Проведение оперативного вмешательства

Круропластику проводят после предварительного исследования пациента, сдачи необходимых анализов и консультирования с хирургом. Назначается ЭКГ, общий анализ крови и мочи, глюкоза, биохимический анализ, коагулограмма, на сифилис, гепатит, флюорографию, дуплексное обследование вен, исследование у терапевта и гинеколога.

Различают 2 направления круропластики:

- липолифтинг с увеличением объема или совершенствованием контуров голеней пересадкой жировой ткани пациента;

Операцию врач проводит под общим наркозом в течение 1,5-2 часов. Во время коррекции голени врач делает разрез в подколенной ямке, помещая под фасцию икроножной мышцы имплантат. При изменении формы бедер делает разрез в паховой складке или лобковой зоне, отслаивается и подтягивается кожа с клетчаткой оперируемого участка, подшивается к крупным сухожилиям. Такую круропластику могут совмещать с липосакцией.

Пациент остается в стационарных условиях 1-2 дня, где делает перевязки и проходит лечение антибиотиками. Месяц после выписки ему рекомендуют надевать компрессионное белье, избегать сильных физических нагрузок.

После операции существует небольшая вероятность появления осложнений, к которым относится кровотечение, нагноение раны, капсулярная контрактура с деформацией контура, смещение имплантата или его контурирование.

Поэтому предварительно следует ознакомиться с противопоказаниями к операции: возраст менее 18 лет, опухоли в ногах, сахарный диабет, обострение хронических болезней, варикоз вен, воспаление в области голеней и бедер, нарушение свертываемости крови.

Стоимость круропластики изменяться в зависимости от показаний и объемов работ. Запишитесь на консультацию и мы определим объем и стоимость.