Подтяжка груди: как проводится мастопексия? Большинство мужчин отмечают, что для них главное в женской груди – это не размер, а форма. Конечно, округлые молочные железы куда больше привлекают представителей сильной половины человечества, нежели обвислый бюст. Однако со временем грудь женщины рано или поздно поддается процессу мастоптоза. Данный медицинский термин обозначает явление, при котором молочные железы девушки обвисают. Как правило, такие деформации наблюдаются с возрастом. Также причинами мастоптоза являются беременность и роды, последующее кормление грудью, гормональные изменения. К счастью, современные методы пластической хирургии помогают сделать бюст снова упругим и привлекательным с помощью подтяжки груди. Рассмотрим, какие медицинские технологии препятствуют мастоптозу.

Мастопексия – операция для подтяжки груди

В пластической хирургии термин «мастопексия» обозначает подтяжку груди. Данная операция направлена на удаление избытка кожи груди и ушиванию ткани молочной железы. Благодаря этим действиям бюст приподнимается и выглядит более упругим.

Процедура обязательно выполняется под наркозом, чтобы уменьшить степень болевых ощущений и ускорить процесс реабилитации в дальнейшем.

В зависимости от степени опущения, различают два способа проведения мастопексии:

1. При слабо выраженном опущении врач делает разрез вокруг ареолы за счет этого грудь приподнимается;
  2. При более сильном мастоптозе врачу приходится делать разрез вокруг ареолы и вертикально низ до подгрудной складки;
  3. В некоторых случаях приходится делать разрезы и в области подгрудной складки. Данные манипуляции помогают подтянуть всю грудь полностью.

Как мы видим, операция по подтяжке молочных желез в чем-то похожа на редукционную пластику, ведь во время обоих процедур специалисты удаляют большое количество излишков кожи.

Сколько стоит мастопексия?

Многих дам в первую очередь интересует, во сколько им обойдется операция по подтяжке груди. Стоимость составляет 60 000 рублей. Но стоит учесть, что при этом операция пройдет на высшем уровне, так как пациенткой будут заниматься квалифицированные врачи. Не стоит экономить на здоровье – записывайтесь на консультацию только к опытному пластическому хирургу, который вернет вашей груди привлекательность и не повредит самочувствию!

подтяжка груди по ореоле
подтяжка груди по форме "замка"
подтяжка груди по форме - замок
подтяжка Т-образной формы