Уменьшение груди - мнение о том, что чем больше грудь, тем лучше, часто встречается среди представительниц слабой половины человечества. Как показывает практика это не так: мужчины воспринимают женщин с слишком большим бюстом только как объект для сексуального удовлетворения. Не стоит забывать и о том, что огромная грудь доставляет массу неудобств девушке, ведь она слишком тяжелая. Как утверждают врачи, она является причиной проблем со спиной или позвоночником. Поэтому, операция по уменьшению груди хоть и менее популярна, чем процедура увеличения бюста, но она все же необходима. Рассмотрим показания к ее проведению, как происходит процедура.

В каких случаях врачи рекомендуют уменьшение груди?

Редукционную маммопластику (как называют процедуру врачи) нужно выполнять в следующих случаях:

• Аномально большая грудь. Слишком большими молочные железы можно назвать, уже начиная с пятого размера, ведь уже тогда она приводит к проблемам с позвоночником;

• Мастоптоз. Данным термином обозначают явление, когда грудь сильно обвисает. Эта проблема незнакома обладательницам миниатюрного бюста, а у женщин с большой грудью молочные железы часто теряют упругость и вследствие этого перестают быть привлекательными;

• Другие неудобства. Стоит заметить, что дамам, обладающим огромным бюстом, часто бывает сложно двигаться. Невозможно не упомянуть о психологических проблемах, появление которых неизбежно при наличии большой груди.

Эти причины чаще всего приводят представительниц слабой половины человечества к пластическому врачу.

Как происходит операция по уменьшению груди?

Перед процедурой уменьшение груди врач обязательно согласовывает с пациенткой, какой размер бюста она желает видеть в итоге. В соответствии с указаниями женщины, специалист во время операции убирает излишек жировой, а иногда и железистой ткани. Удаляется лишняя прослойка кожи, благодаря чему шрамов после проведения операции не остается. Чтобы предотвратить опущение груди, врач корректирует сосково-альвеолярный комплекс.

На сегодняшний день стоимость операции по уменьшению груди составляет в среднем от 70 000 - 120 000 рублей, учитывая все необходимые анализы для ее проведения и реабилитационный период. Как мы видим, стоимость невелика, учитывая, что на кону – здоровье женщины. Поэтому, если у вас есть показания к проведению редукционной пластики, нужно как можно скорее записаться на консультацию к врачу.

уменьшение груди